понедельник, 21 февраля 2011 г.

И наше общение я хотела бы начать словами:


"Почему Вы проснулись с предвкушением счастья?
Потому что настало утро, утро нового дня, дня волшебных общений с Вашим ребенком. Вы нежданно создали божественное... лучезарного, солнечного малыша. Посмотрите, как он растет,  подрастает, превращается в Вас...
И... вдруг...узнаешь ту сторону жизни, о которой не пишут в книгах, о которой не хочется читать, о которой, пока с ней не столкнешься, даже не знаешь!... Возникает сильное желание поблагодарить своих родителей за себя такую. Начинаешь понимать, что такое счастье, что значит быть здоровой, иметь здоровых родителей, чувствовать себя нужным кому-то. Начинаешь понимать, что наши мелочные проблемы ничего не стоят. После знакомства с этим многие начинают по-другому думать о жизни, ценить то, чего раньше даже не замечали.
А самое главное, хочется сделать ВСЕ, чтобы ДАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛНОЦЕННУЮ, НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!
А пока - наслаждайтесь общением с Чудом. Берегите его, совершенствуйтесь с ним сами, идя рядом с ним. Дайте ему свою крепкую руку. Будьте его другом, станьте его Верой и Надеждой, а он есть ваша самая огромная земная Любовь!
...наслаждайтесь общением с вашим чудом, несмотря ни на что и во имя того, чтобы он Вам никогда не написал: "Неужели вы, взрослые, не понимаете, что я не хочу расти неполноценным? Неужели вы, взрослые, не понимаете, что мне нужны мама и папа? Неужели вы, взрослые, не знаете, что я не могу жить без вашего тепла? Почему же вы такие злые, бездушные, бессердечные?"
ВСЕМ, КТО ДУМАЕТ О ЖИЗНИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ЭТОТ БЛОГ...

3 комментария:

  1. Надо стараться понимать детей. Алена ты права,надо вообще ввести курсы детско-родительских отношений

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный блог! Я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья, поэтому вся информация для меня здесь полезна.

    ОтветитьУдалить